16.9.13

СП "Вяжем варежки с dashuska" ( Этап № 3 )

Начинаем вязать Этап № 3
Условно назовем его "Цветок" :)
Все петли лицевые (вяжем на чулочных спицах)

Начинаем вязать узор от нижнего ПРАВОГО края схемы (там где стрелка )


На узоре даны только лецевые ряды для вязания на чулочных спицах

Я нарисовала раппорт одной спицы

Высота узора 7 рядов

После узора провязать 2 ряда лицевыми петлями



Вяжем узор обозначенный на схеме как Х

Затем ввязываем другой цвет если узор разноцветный или вяжем тем же цветом узор обозначенный на схеме как О

После окончания узора провязать 2 ряда лицевыми петлями
В третьем ряду начнем вязать отверстие для большого пальца 

Отверстие для большого пальца правой варежки будем вывязывать на 1-ей спице, для левой - на 2-ой.
ВНИМАНИЕ: (на рисунке образец того. что должно у вас получиться)
Для этого провязываем на 1-ой спице 3 петли нитью основного цвета . Все остальные петли, кроме 2-ух последних, вяжем лицевыми цветной (контрастной) нитью. Затем возвращаем петли, связанные цветной нитью, на 1-ую спицу и еще раз провязываем основной нитью. Получаем цветной штришок. Это и будет в дальнейшем отверстие для большого пальца.

Моя контрастная нить для разреза пальца

тут я вернула голубые петельки на правую спицу и сейчас провяжу их основным (у меня это черный цвет) цветом до конца ряда

В дальнейшем цветная нить выплетается, по линии разреза образуются открытые петли.
Это будет в другом этапе когда мы начнем вязать палец

По окончании Этапа № 3 у вас должно получиться вот так

P.S. Высота моего узора = 2,3 см  Ширина варежки в районе узора = 9 см
Штришок для отверстия большого пальца = 9 петель

Следующий 4 этап - 21 сентября ( суббота )

36 комментариев:

  1. Катя, а последний ряд, где мы для большого пальца делаем прорезь, довязывать до конца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, до конца ряда провязать основным цветом

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ира, спасибо! Заберу фото завтра когда буду дома на нормальном компьютере.
      Ира, а еще ты попала в ТОП-10 КОММЕНТАТОРОВ-УЧАСТНИЦ РОЗЫГРЫША ПОДАРКА 01.01.14
      (на моей панеле с правой стороны) Поздравляю!!!

      Удалить
    2. а я видела))) мне очень приятно.

      Удалить
    3. Катя, я не нашла мои фото 3го этапа в галерее...

      Удалить
    4. Пардон ;) Упустила случайно. Сейчас исправила. Фото 3 этапа в Галерее

      Удалить
    5. бывает, спасибо

      Удалить
  3. И мне очень приятно. что ты туда попала,т.к. часто пишешь. часто бываешь в моем блоге! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, второй этап сделала, но показать сейчас не могу: перегорел шнур питания на ноуте (((... А с работы (откуда пишу), нет возможности сбросить фотки... Буду пока вязать без отчетов... Надеюсь, что шнур скоро починится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно...Скорее ремонтируй или покупай новый шнур ;)

      Удалить
  5. Катя, принимай третий этап - http://singularis-inspiration.blogspot.ru/2013/09/3.html
    Очень интересно вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пойду посмотрю и заберу в галерею :)

      Удалить
  6. И я готова :) http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, молодец! Фото уже в Галерее :)

      Удалить
  7. Djn b vjq jnxtn http://igvahobbycrochet.blogspot.com/2013/09/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фото уже в Галерее.
      Владлена, а штришок для пальца связан? на фото не могу разглядеть.

      Удалить
  8. И я с вами, не отстаю http://smitiha.blogspot.com/2013/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Пошла к тебе в гости :)

      Удалить
  9. Девочки-участницы СП, все фото ваших этапов добавила в Галерею http://dashuska2.blogspot.ru/2013/08/dashuska_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. у меня вопрос - после того как связала этот цветной штришок, надо ли довязывать ряд до конца или так и оставить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо провязать ряд до конца.
      Я в сообщении писала "я вернула голубые петельки на правую спицу и сейчас провяжу их основным (у меня это черный цвет) цветом до конца ряда" :)

      Удалить
    2. конец предложения я как-то пропустила :)
      спасибо

      Удалить
    3. Оля, я рада тебе помочь и жду фото третьего этапа ;)

      Удалить
    4. вот фото третьего этапа http://okvitsinskaia.blogspot.com/2013/09/dashuska-3.html

      Удалить
  11. Катюша, хочу сказать тебе спасибо за галерею и наши варежки, это такой приятный сюрприз. Такие все классные!!!
    Мой третий этап готов - Ассорти рукодельное

    ОтветитьУдалить
  12. ОГО! Уже третий этап! Я первый связала и пока выпала - приеду, буду наверстывать, так что не теряй меня, пожалуйста!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, фото 3 этапа смогу добавить в нашу Галерею только числа 21-22 сентября. А пока пишите свои ссылки куда я могу зайти и забрать ваши фото :)

    ОтветитьУдалить
  14. И у меня готов третий этап)))
    http://innaryabina.blogspot.com/2013/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Пошла к тебе в гости за фото :)

      Удалить
  15. Катя, забирай и моё вязание :) http://book-with-pictures.blogspot.ru/2013/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И забыла написать, у тебя выше в описании "штришок для большого пальца 6 петель", а вообще то их девять )))

      Удалить
    2. Точно....очепятка вышла :) Спасибо что подсказал. Петель 9. Я исправила ;)

      Удалить
    3. Света, спасибо за фото! Забрала

      Удалить
  16. Екатерина, писала тебе в агенте, до тебя не доходят от меня сообщения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я там бываю только когда бываю в домашнем компьютере.

      Удалить

Меня зовут Екатерина :)
Спасибо, что вы нашли время написать мне комментарий.
My name is Katherine :)
Thank you for taking the time to write me a comment. I am very pleased!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...