5.6.13

Сюрприз-конфетка для моих комментаторов

Дорогие мои комментаторы!

Условия
1. Этот баннер разместить у себя в блоге в боковых панелях (буду заглядывать к вам в гости и тоже читать ваши новости/писать)
2. Сделать из него ссылку на мой блог и не забывать о моем сюрпризе
3. Быть или стать моим ПЧ
4. Читать и писать комментарии в моем блоге (давайте общаться!!!)

А теперь немного подробнее:
Я решила подарить вам СЮРПРИЗ.
В левой боковой колонке есть табличка Комментаторов.

Там видно лучшие 10 и они постоянно меняются. Рядом пишется сколько комментариев оставлено

Вот среди этих десяти комментаторов я и проведу Новогодний розыгрыш моего сюрприза.





Что именно в нем будет - это сюрприз, но посылка поедет в любую точку мира где живет лучший комментатор







Если вы хотите следить за моим блогом, быть в курсе моих новых и старых дел, то подпишитесь на мой блог как ПЧ или в Bloglovin


Я не призываю всех таким образом писать много-много и не по делу. 
Спамить тоже не надо. Такие комменты я буду удалять. 
Я люблю общение, а не отписки!



А пока...пока!
Сегодня у нас с дочкой ШОППИНГ!!!!!!
Папа нам дал карточку с деньжатами.
Мы такие радостные! Поедем покупать дочке украшения на выпускной и клатч.
Заодно мне нужно купить платье или что-то не знаю что. но красиво-нарядное для поездки в отпуск и похода там в ресторан на юбилей к одной незнакомой мне женщине, но она родственница моего мужа

28 комментариев:

  1. Анонимный5.6.13

    надеюсь мои комментарии в спам не попадут - я не специально, так вышло просто :))))
    Удачных покупок! Ждем хвастушек!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,привет, какой удивительный сюрприз))) впервые вижу такой))
    А шоппинг это хорошо, тем более к такому событию. У меня же тоже скоро такое же будет )))) Выпускной 25 июня, уже скоро. Я читала про ваше платье(коралловое). А у нас тоже длинное, но цвет - зелено-болотный(вообще я наверное не правильно написала цвет, его трудно определить). Зато вот образ мы определили точно. Моя дочка будет в образе лесной феи, такого друидного эльфа, там и платье и прическа - все будет соответствовать). Каблуки 9 см, бедный ребенок, как проходит в них всю ночь, надо будет взять сменку)) Вобщем потом будем делиться фотками) и любоваться на наших принцесс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а у нас просто королева :))) Каблук тоже очень высокий, но он как танкетка (так кажется называется) и на нем стоять и немного ходить можно. Главное не переволноваться и спокойно подняться на сцену за аттестатом.Все остальное ерунда. Мы уже и запасные туфлишки купили - балетки.Это если ноги устанут.
      Ой, шоппинг у нас не получился. Сидим дома. Доча собирается ехать к бабушке домой, а потом с ней на дачу. Надо помогать.А по магазинам пойдем числа 9-го. Сначала хотели перенести на 8-ое, но в этот день у нас другое мероприятие. В Красноярске будет День вязания на публике Я вот тут писала http://dashuska2.blogspot.ru/2013/06/blog-post_4.html
      А фотками наших принцесс действительно позже будем любоваться! Я вообще тут думала, что как быстро время пролетело. Свежо в памяти как я ее на собеседование привела когда в лицей записывались.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Надя, спасибо!!! Когда покупки у нас, то они всегда прекрасны и удачны! Я заметила, что последнее время (где-то 3 месяца уже) я не купила чего-то такого что мне не нравится. Это, наверное. на меня моя новая работа так действует и то. что я хожу на всякие тренинги по красивым и стильным штучкам

      Удалить
  4. Катя, шоппинг для женщин - это святое:)))!!!!
    Надолго не откладывайте, а то я потом клатч нужного цвета не нашла и в интернете поздно было заказывать, а без него никак?:)))
    Какой интересный сюрприз, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо!
      Да нет, я не думаю, что в это воскресенье будет поздно покупать клатч. Будет всего-то 9-ое (или, о Боже, Уже 9-ое) Сейчас такое огромное изобилие! У нас в городе есть Огромный Торговый Центр где собрано много-много-много всяких бутиков. Можно утром приехать туда и до вечера все не обойдешь. Там и будем искать то что надо. Думаю найдем. На крайняк, дам ей свой белый (ха. если она захочет, мне ж не жалко!)

      Да, сюрприз будет интересным. Я скоро уже начну потихоньку его собирать. Так что думаю посылочка будет увесистой.

      Удалить
  5. Ого сколько новостей!Интересно и необычно.
    Вам желаю приятных покупок.Это ж оочень приятно-деньги на карте и магазин)))Ждем фото с покупочками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. деньги на карте-это кайф, вот еще бы где найти золотую безлимитную )))

      Удалить
    2. УУУУУУУУУ!!!!!!!!Это ж мЯчта))))))))

      Удалить
  6. Ух ты! И я есть в списке!!! ))) Люблю сюлплизы! ))) Весело отпраздновать праздник и сходить по магазинам!!! ))) Получить массу положительных эмоций!!! ))) И подготовить к отпуску и выпускному! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да ты в списке и заметь не в последних рядах! :)
      Спасибо за пожелания! Обязательно получим массу положительных эмоций и заряд бодрости...правда домой приползем уставшими )))

      Удалить
  7. Катя, как ты интересно придумала!) Я тоже такого нигде не встречала, интересно-то как))
    Удачного похода по магазинам и удачных покупок, чтобы потом радостно было на душе от того, что купили именно то, что нужно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Воскресенье надвигается, шоппинг прямо манииит...Хочу еще ТАМ зайти в супермаркет для рукодельниц (у нас это ЛЕОНАРДО) и посмотреть чего там нового продают. Я уже давненько там не была. Заодно выберем дочке нестандартную рамку под ее вышивку.А то лежит уже несколько месяцев, я достану - полюбуюсь...красивущие бабочки...и опять убираю до лучших времен.

      Удалить
  8. Катя, приятно, что я набрела на ваш блог) Я "болею" вязанием с 6 лет, поэтому я словно попала в гости к лучшей подруге - буду и впредь заглядывать!)
    Вот только по поводу ТОПа комментаторов: насколько мне известно, этот сервис мониторит только последние 200 комментариев. У вас не получится сделать "честный" процесс, потому что в ТОП попадут только те, кто будет комментировать вас непосредственно перед датой "Ч";-)))
    И поздравляю вас с шоппингом! Моя доченька еще мала, но нам уже очень-очень нравятся совместные вылазки по магазинам без наших мужчин;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу мониторинга последних 200 сообщений...я не поняла...Можно подробнее. В других блогах я видела такие гаджеты где и по 700 и более комментов рядом с ником стоит.
      Я не за то кто больше всех напишет(такие комменты типа "Класс!" "Улет" "супер!"-я сразу удаляю. Особенно сейчас после того как обявила о сюрпризе. Я понимаю, что к времени Ч таких и подобных сообщений будет больше, но я что-нибудь еще придумаю! ;)

      Удалить
  9. Поход в магазин это уже хорошо проведенный день. Я обожаю ходить с мамой по магазинам. С нетерпение жду августа (у мамы отпуск) уже столько планов куда сходить, когда мама в отпуске и еще очень надеюсь, что меня тоже отпустят в отпуск в августе. Из-за ремонта стала очень редко появляться в блоге (муж не ограничился кухней ни чего не доделал и его вызвали на работу, а соседи против чтобы был шум после 19.00 и выходные, так что видимо наш ремонт будет очень..... долгим). Приятно было увидеть себя в списке, отличная идея с конкурсом, надеюсь про меня не забудете не смотря на то что я в своем блоге давно не писала, постараюсь в выходные исправиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, у нас тоже ремонт, но я уже так с ним свыклась, что уже даже как-то все привычно стало. До моей личной комнаты пока не добрались-поэтому я в интернете часто (3 дня в интернете, 3 дня на работе, а еще успеваю повязать)Сейчас в отпуске-времени на общение стало больше, но скоро уеду аж на 20 дней на Байкал и там связь будет не очень (через модем с острова, да и бук зарядить от машины не совсем то что от электросети....вообщем, тоже на какое-то время могу пропасть)

      А мне приятно видеть в списке комментаторов кто часто мне пишет! Саша, рада, что мы познакомились.

      Удалить
    2. Взаимно! А я что-то выбилась из привычной жизни и все "кувырком". Вечером все время, что-то мою или бегу в магазин. Сама начертила кухонный гарнитур, бегала обсчитывала по магазинам где дешевле, где какие цвета, где сами что сделаем, чтобы тоже сэкономить. Отказалась от услуг монтажа (муж обещал сам собрать, эх посмотрим он многого не умеет, но старается учится) и замера, надеюсь все будет нормально, в среду заказала, готов будет примерно в середине июля. Желаю Вам очень хорошего отдыха, набраться сил и новых приятных впечатлений. И конечно же не забыть про фото:)))

      Удалить
  10. идея понравилась,можно утащить себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а если не секрет, то " к себе" это КУДА? Хотела к вам в гости заглянуть, а кроме гугл+ нет ничего да и там пусто...

      Удалить
    2. http://natali-mon.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Наташа, спасибо за ссылку на ваш блог! Буду рада, если станете моим постоянным читателем/комментатором и добавите баннер-ссылку на мой блог у себя в блоге :)

      Удалить
  11. Заглянула сегодня ко всем комментаторам из ТОП-10 Печально...Мои условия соблюдают не все...а скоро розыгрыш...Девочки, пожалуйста, прочитайте мой пост выше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин...может, это про меня?))) Вот, так получилось, что я нашла тебя, а теперь уйти не могу))) На конфетку-то я сразу претендовать не собиралась;-))) Мне хорошо у тебя в гостях!))))
      Впрочем, я повешу у себя твой баннерок - вдруг еще кто-то благодаря мне тебя найдёт!;-)

      Удалить
    2. Ой)))) Я валяюсь!!! Просто решила проверить, а меня и в ПЧ нет!))))))))))))) Вот так я к тебе прикипела;-)))
      Я ведь к тебе просто заглядываю - когда есть минутка и настроение;-)))

      Удалить
    3. У меня баннера не было, повесила. Но я не претендую на выигрыш, ведь мне уже повезло!!! :) Получать подарки так приятно, пусть повезет другим девочкам тоже :)))

      Удалить

Меня зовут Екатерина :)
Спасибо, что вы нашли время написать мне комментарий.
My name is Katherine :)
Thank you for taking the time to write me a comment. I am very pleased!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...